Агентство OMI разработало фирменный стиль Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи

Дата публикации: 20.05.2019
Раздел: Про дизайн

Агентство OMI разработало фирменный стиль в рамках ребрендинга к 10-летнему юбилею Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ). Перечень услуг включил в себя разработку логотипа, фирменного стиля и брендбука.

Новый логотип позиционирует биржу как главную торговую и аналитическую площадку, построенную на базе современных цифровых технологий.

Основные цвета, черный и голубой, символизируют два основных направления компании – нефтепродукты и газ, а разделяющая их белая линия выполнена в виде графика, показывающего непрерывный рост.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146993.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100