Rambler Group будет продавать рекламу в федеральной сети кинотеатров "Киномакс"

Дата публикации: 16.05.2019
Раздел: Новости компаний

Rambler Group стала официальным эксклюзивным селлером коммерческой рекламы в сети «Киномакс» - в 35 кинотеатрах и 264 залах. Эта сделка укрепляет позиции Rambler Group на рынке рекламы в кинотеатрах. С учетом объединенной сети «Синема парк» и «Формула кино» и сети «Москино», с которой группа 2018 году заключила эксклюзивный контракт на продажу экранной рекламы, Rambler Group теперь продает рекламу в 123-х кинотеатрах и 911-ти залах.

По данным аналитиков Rambler Group за 2018 год, объединенные киносети «Формула кино» и «Синема парк» имеют самую высокую долю рынка по посещаемости – 14,5%. У сети «Киномакс» этот показатель составляет около 8,43%, а у ближайшего конкурента «Каро Фильм» - около 5,5%. Становясь партнером «Киномакс», Rambler Group обеспечивает себе самый высокий охват зрителей – прогнозируемая доля посещаемости составит порядка 25%. 

Василина Конева, директор по продажам рекламы в кинотеатрах Rambler Group:

«Rambler Group не только обладает охватной сетью, но и имеет самую высокую долю на рынке рекламы в кинотеатрах. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2018 году объем рынка рекламы в кинотеатрах оценивался в 1 миллиард рублей. По оценкам аналитиков Rambler Group, после подписания контракта с «Киномакс» доля группы на рынке составит порядка 50%».

Андрей Ивашкевич, директор по развитию продаж рекламы в кино Rambler Group:

«Уникальное положение Rambler Group на рынке обусловлено не только широким федеральным покрытием и аудиторным охватом, но и технологичностью сети. Мы первыми на рынке автоматизировали показ рекламных блоков - наша платформа, анализирующая big data, позволяет качественно прогнозировать фактическую посещаемость и сегментировать аудиторию того или иного сеанса. Обогащая данные информацией из нескольких источников, мы можем очень точно оценивать заинтересованность и предпочтения аудитории.

В наших кинотеатрах внедрено компьютерное зрение – на основе поведенческого анализа, не персонифицируя конкретного зрителя, мы фиксируем аудиторные показатели кинотеатров сети. Помимо этого, мы можем предложить рекламодателю рекламные кампании в несколько «касаний», например, пакетное предложение рекламы на ресурсах Rambler Group, в фойе кинотеатра и на экране мобильного.

Такая совокупность инновационных решений дает Rambler Group технологическое преимущество, которым не обладают другие участники рынка. Нам приятно, что благодаря нашему опыту и экспертизе рынка, мы можем заручится поддержкой и доверием наших партнеров».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146983.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100