"Столото" и агентство SETTERS запустили в Instagram проект к 25-летию культовой лотереи "Русское лото"Дата публикации: 16.05.2019 Раздел: Новости компаний Проект «По-русски» от «Столото» и агентства SETTERS в аккаунте бренда в Instagram погружает в эстетику русских традиций и доказывает: лотерея органично вписывается в национальную культуру. Вера в удачу и надежда на авось как часть русского менталитета сделали лотереи в России культовой забавой. При этом часть жителей страны не доверяют лотереям, как виду досуга. Проект «По-русски» разрушает эти барьеры, напоминая аудитории: лотерея — всегда была частью русской культуры и истории. Участвовать и выигрывать в лотереях — это по-нашему.
К юбилею самой народной из государственных лотерей — «Русского лото» — в «Столото» решили воссоздать образ тех самых «русского духа и русской красы», которыми восхищаются по всем у миру. Для реализации идеи арендовали русскую избу с настоящей печью и ламповым интерьером, а к фотосессии привлекли типажных разновозрастных моделей. Так удалось воссоздать канонические образы и узнаваемые народные сюжеты: хоровод, плетение лаптей, банька по-чёрному, гадания, балалайка и проч.
Храпченкова Ирина, руководитель направления социальных и новых медиа холдинга S8 Capital, в который входит «Столото»:
— В новом спецпроекте мы стремились уйти от визуальной провокации и сделать что-то более естественное и лаконичное, чтобы подчеркнуть: игра в лотереи — старая добрая семейная традиция, объединяющая за столом разные поколения.
Основная интеграция продукта: юбилей «Русского лото». 20 октября 2019 года лотерея отпразднует 25 лет. В честь этого события изменилась цена билета — её снизили до 100 рублей.
Клиент: «Столото» — крупнейший распространитель государственных лотерей, организованных Министерством Финансов РФ и Министерством Спорта РФ.
Команда проекта:
«Столото» Храпченкова Ирина — руководитель направления социальных и новых медиа S8 Capital; Максимова Елена — руководитель отдела SMM «Столото»; Кононова Ольга — автор и руководитель проекта.
SETTERS Дмитриева Аксинья — продюсер проекта; Петрова Ульяна — менеджер проекта.
Креативная команда Фотограф — Данил Ярощук Стилист — Cake Monst Визажист — Мила Васелева Стилист по волосам — Кирилл Брюховецкий Видеооператор - Виталий Аванесов Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146981.htm |