Gallery продолжает активно развивать digital-сеть

Дата публикации: 15.05.2019
Раздел: Новости компаний

Лидер на рынке наружной рекламы в DOOH компания Gallery в рамках реализации своей стратегии на создание самой широкой по охвату федеральной digital-сети продолжает форсированное продвижение в регионы. В ближайший месяц планируется расстановка многочисленных цифровых билбордов формата 3 х 6 м в крупных городах России.

«Мы до конца мая одновременно запускаем в Новосибирске – 20, в Саратове – 15, в Челябинске – 4, в Екатеринбурге – 7 и в Волгограде – 10 новых цифровых билбордов, - комментирует Исполнительный директор Gallery Михаил Диев. – Это позволяет нам развивать нашу digital-сеть в запланированном четком графике и предлагать новые возможности рекламодателям. Таким образом Gallery формирует и выводит на рынок качественно новый продукт – широкомасштабное сетевое размещение на цифре».

Gallery – российская компания, основана в 1994 году. Один из крупнейших операторов наружной рекламы России, осуществляющий полный спектр услуг по изготовлению, размещению и обслуживанию рекламных конструкций, включая билборды и призмы 3х6, цифровые билборды, остановочные павильоны, уличную мебель - ситиборды, скроллеры, пилоны, пиллары, крупный формат - суперборды, суперсайты, арки, брандмауэры, панели-кронштейны. В управлении компании находится более 13000 собственных рекламных поверхностей в 80 городах России. «Gallery» считается флагманом digital-направления с крупнейшей в стране федеральной сетью цифровых рекламных поверхностей, насчитывающей 176 конструкций.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146968.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100