ADCR AWARDS 2019 открывает прием работ

Дата публикации: 15.05.2019
Раздел: Новости

Один из главных профессиональных конкурсов в области рекламы, дизайна и креатива объявил о старте приема работ. При ранней подаче до 10 июня участникам предоставляется 20% скидка.

ADCR Awards – конкурс, учрежденный Клубом Арт-директоров России (ADCR). Входит в состав фестивалей и конкурсов, учитывающихся при подсчете рейтинга креативности АКАР.

В 2019 году ADCR отмечает 15 лет со дня создания и 5 лет с момента ребрендинга и перезапуска конкурса ADCR Awards.

Александр Алексеев, президент Клуба, отмечает: “Победа в ADCR Awards – это запуск сразу на две орбиты. Вы получаете известность сначала в России, а через месяц – в Европе, значит, и во всем мире. Наши золотые призеры будут совершенно бесплатно участвовать в топовом международном конкурсе ADCE Awards. Такой космический лифт (а также весомые скидки для всех победителей) не даст ни один конкурс”.

Участники могут подать работы в 7 основных категориях:
 
- Film & Radio
- Print & Outdoor
- Interactive & Mobile
- Design & Craft
- Promotions & New Media
- Integration & Innovation
- Young & Students (молодые креаторы до 28 лет)

ДЕДЛАЙН - 20 АВГУСТА!

Конкурс состоит из нескольких этапов: регистрация и подача работ; онлайн-просмотр жюри; офлайн-голосование; Церемония награждения.
В состав жюри входят лидеры креативной индустрии, члены клуба ADC Russia — представители рейтинга AdPeak, из топ-50 сегмента «Креатив», топ-30 сегментов «Брендинг» и «Маркетинговые услуги».

Имена победителей конкурса станут известны на торжественной Церемонии награждения. Призеры в категории Grand Prix, Gold по традиции получат возможность бесплатно представить свою работу на одной из самых престижных международных премий  ADC*E Awards, а скидку на участие получат номинанты категорий Silver, Bronze и Shorlt list. Участие в ADC*E Awards принимают только победители и лауреаты ADCR Awards.
В 2018-ом в конкурсе за победу состязались более 130 специалистов, подано было свыше 400 работ.

ADCR с момента создания входит в европейскую лигу клубов и уже более 10 лет транслирует миссию и идеи глобального креативного сообщества. Ребрендинг в 2015-ом оказал положительное влияние на развитие Клуба и ознаменовал начало новой эпохи ADCR.

Креативный директор брендингового агентства “Супрематика” Владимир Лифанов: “Айдентику для ADCR Awards мы делаем уже в пятый раз. Сдавая концепт, вздохнув, можно лишь подумать: "Что ж в следующем году придумать, если в этом так тяжело идеи шли”. После обновления клуба мероприятие проводится в пятый раз. И мы подумали, почему бы не сосредоточиться на этом. И сделать в пять раз больше постеров, в пять раз больше типографики, в пять раз больше упоминаний конкурса. Да вообще всего в пять раз больше”.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146965.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100