ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за I квартал 2019 годаДата публикации: 29.04.2019 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за Iквартал 2019 года. Лидеры рейтинга –интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал Авторевю и интернет-ресурс Avtovzglyad.ru. ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли:
Место
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
Autonews.ru
|
Интернет
|
95,47
|
2
|
Авторевю
|
Журнал
|
57,30
|
3
|
Avtovzglyad.ru
|
Интернет
|
41,48
|
4
|
За рулем
|
Журнал
|
40,17
|
5
|
Drom.ru
|
Интернет
|
27,08
|
6
|
Car.ru
|
Интернет
|
23,92
|
7
|
Motor.ru
|
Интернет
|
17,38
|
8
|
Аuto.mail.ru
|
Интернет
|
15,78
|
9
|
Auto-dealer.ru
|
Интернет
|
10,71
|
10
|
Kolesa.ru
|
Интернет
|
10,61
|
11
|
Лада.Онлайн
|
Интернет
|
9,98
|
12
|
Zr.ru
|
Интернет
|
9,50
|
13
|
Daily-motor.ru
|
Интернет
|
7,29
|
14
|
110km.ru
|
Интернет
|
6,17
|
15
|
Autorambler.ru
|
Интернет
|
5,59
|
16
|
Wroom.ru
|
Интернет
|
4,98
|
17
|
Auto.vesti.ru
|
Интернет
|
3,99
|
18
|
АвтоБизнесРевю
|
Журнал
|
3,74
|
19
|
Tvoe-Avto.com
|
Интернет
|
2,16
|
20
|
Motorpage.ru
|
Интернет
|
2,02
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 50 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2019 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146937.htm |