НРА расширяет возможности таргетинга ТВ-рекламы

Дата публикации: 26.04.2019
Раздел: Новости компаний

НРА, OMD OM Group и PepsiCo подвели итоги первого опыта размещения телевизионной рекламы на основе таргетинга по поведенческим сегментам целевой аудитории.

Результаты успешного тестирования нового подхода к размещению телевизионной рекламы представили директор по развитию НРА/НСК Александр Лигер, старший менеджер по стратегическому планированию OMD OM Group Марина Зайко и старший медиа-менеджер PepsiCo Елена Попова в рамках Best Cases Conference 2019.

Как отметил Александр Лигер, использование базовых социально-демографических метрик для описания аудитории бренда может ограничивать реальную целевую аудиторию, которая пользуется товаром: «Йогурты покупают не только молодые мамы, а автомобили – не только возрастная группа 25-49 лет. Бывает, что социально-демографические метрики, такие как пол, возраст или доход, описывают менее половины аудитории, которая вам необходима, потому что реальная аудитория описывается другими характеристиками – скорее потребительскими или поведенческими».

Возможность таргетирования рекламной кампании на основе данных о поведенческих особенностях потребителей была реализована на базе программного комплекса сейлзхауза – ViMB.

«Мы сделали возможным ориентироваться при размещении ТВ-рекламы на поведенческие характеристики аудитории: интегрировали TGI/Marketing Index с размещением. Это позволяет планировать рекламные кампании и получать отчеты именно по потребительской целевой аудитории, включая предоставление эфирных справок от Mediascope, подтверждающие объем аудитории размещения», – заявил Александр Лигер.

Использование поведенческого таргетинга было протестировано PepsiCo для продвижения бренда «Домик в деревне» с помощью агентства OMD OM Group.

Старший медиа-менеджер PepsiCo Елена Попова подчеркнула, что для бренда пересмотр подхода к таргетированию обеспечивает улучшение ценовой эффективности охвата стратегической аудитории: «Мы получили рост аффинити нашего размещения, рост показателя по охвату на аудиторию 4+ и позитивную динамику основных показателей для бренда», – подвела итог Елена Попова.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146928.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100