Дикие, брутальные, голодные: «Останкино» продолжает свою рекламную серию о диких отцах в стилистике «дизельпанк»
Бросайте все дела, кормите диких пап! «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» и BBDO Moscow воспели возвращение домой отцов-трудяг в новой кампании бренда «Папа может».
Жители тихой деревни слышат устрашающий гул двигателей, видят клубы пыли на горизонте: они едут! Суровое племя одичалых от голода пап возвращается домой после тяжелого трудового дня на своих огромных траках и автомобилях. Им хочется перекусить, и поскорее, иначе последствия могут быть фатальными. Жителям деревни стоит поторопиться...
Для того, чтобы картинка получилась максимально органичной, команда проекта создала особый мир диких пустошей. Для героев-пап, каждый из которых представляет определенную профессию, были проработаны индивидуальные образы, сделаны вручную костюмы, вплоть до мельчайших деталей, таких, как наколки на ботинках.
Особого внимания заслуживают дикие машины: их собрали из деталей легендарных советских автомобилей. Несмотря на устрашающую кастомизацию, зрители узнают в железных монстрах грузовики, комбайны, УАЗики и даже запорожец.
Важную роль также играет звук: специально для ролика создали рок-композицию «Папа едет домой!» — всего три слова, которые сложно выбросить из головы.
Подготовка к съёмке заняла около четырех месяцев.
В рамках кампании создан ролик для ТВ и Интернета в длинной (минутной) и более короткой (тридцатисекундной) версиях. Также в сети можно будет увидеть making-of — мини-фильм о съемках ролика.
Творческая команда BBDOMoscow:
«О такой кампании мечтает каждый дикий рекламщик. Спасибо нашему клиенту «Останкино», это было дико круто!».
Ольга Петрова, руководитель отдела рекламы ОАО «ОПМК»:
«Я считаю, что эта реклама, как и все наши кампании, выигрышно отличается от череды одинаковых роликов конкурентов, которые предлагают зрителю милые, но наскучившие семейные зарисовки. Наш бренд ориентируется на такие мужские ценности, как сила, находчивость, задор, и мы стараемся преподносить их так, чтобы рекламу было интересно смотреть. О том, что выбранная стратегия правильна, говорит, в том числе, тот факт, что «Папа может!» — один из самых успешных колбасных брендов в России и востребован покупателями в более, чем в 40 регионах».
ОАО «ОМПК» (клиент) Генеральный директор — Сергей Геннадьевич Попов Руководитель отдела рекламы — Ольга Петрова
BBDO Moscow (агентство)
«BAZELEVS» Режиссер - Oskar Bard Оператор - Snorre Ruhe 1 AD - Павел Комаров Продюсер Базелевс - Валерия Бабурина Постпродакшн продюсер - Екатерина Рублева Ассистент продюсера - Алеся Стратонова
«Anykey production» Василиса Торошина — Продюсер сервисного производства (Казахстан) Кирилл Рощин — менеджер производства (Казахстан) Художник по костюмам (мамы и жители деревни) - Алена Лузанова Художники по костюмам пап и машинам - Ален Шафигов, Василий Михайлов
Музыкальная композиция – Леонид Воробьев, Сергей Каширин