Антипремия "Ржавый Меркурий": открыт прием заявок

Дата публикации: 24.04.2019
Раздел: Новости

С 23 апреля любой пользователь интернета может номинировать любую рекламную кампанию на первую Антипремию «Ржавый Меркурий».

«Ржавый Меркурий» — антипремия в области рекламы, где каждый желающий может номинировать самую нелепую, глупую и провальную рекламную кампанию с сомнительными результатами за прошедший год. Как гласит легенда, «Меркурий» заржавел из-за слёз рекламистов и пользователей интернета.

Цель антипремии—собрать в одном месте самые абсурдные рекламные кампании и показать всем, как делать не надо. Так как «Ржавый Меркурий» проходит впервые, в этом году можно номинировать рекламные кампании, реализованные в любое время.

Лауреатом Антипремии «Ржавый Меркурий» станет та компания, чей рекламный кейс наберет наибольшее количество голосов. Народное голосование будет проходить с 13 по 31 мая 2019 года. Награждение победителя состоится 6 июня в рамках фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. Вручать Антипремию «Ржавый Меркурий» будет тот человек, который активнее всех голосовал на сайте (если он этого захочет).

Основные этапы:

с 23 апреля по 12 мая – прием заявок и отбор номинантов;

с 13 мая по 31 мая – народное голосование;

6 июня – награждение победителя.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146907.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100