Агентство "METROPOLIA" создало бренд автозапчастей "DEXTRA"

Дата публикации: 18.04.2019
Раздел: Брендинг

Компания занимается инжинирингом в сфере создания автокомплектующих для отечественных автомобилей.

В рамках проекта были созданы платформа бренда, нейминг, айдентика и дизайн упаковок.

Кто может квалифицированно оценить качество автозапчастей? Те, кто ежедневно имеет дело с их установкой, заменой и отбраковкой – автомастера. Зная это, мы в компании DEXTRA создали профессиональное сообщество, которое на постоянной основе привлекаем к созданию наших продуктов. Прежде чем запустить в продажу узел, мы обкатываем различные варианты его исполнения в нескольких десятках СТО и собираем экспертные мнения специалистов относительно качества используемых материалов, производства и технических решений. Только те изделия, которые  проходят жесткий отбор мастеров, попадают в наш ассортимент и в магазины под маркой DEXTRA.  И чем шире аудитория наших экспертов,  тем точнее оценка  изделий, и тем более качественный товар получает покупатель. Это тем более важно для наших покупателей потому, что многие из них по праву считают себя мастерами и сами занимаются ремонтом своих автомобилей. Поэтому мы постоянно расширяем круг наших экспертов и с их помощью создаем идеальные продукты для автовладельцев.

Разработанный нейминг  является логичным продолжением брендинга, и помимо платформы бренда («DEXTRA» в переводе с латыни  «правая рука» и одновременно «рукопожатие») , отражает возрастающую репутацию иностранных автопроизволителей на рынке запчастей для отечественных автомобилей. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146867.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100