ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за 2018 год

Дата публикации: 18.04.2019
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс V1.ru, а также информагентство Высота 102 и интернет-ресурс Gorvesti.ru.

       ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области:

Место в рейтинге

Перемещение за год

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

V1.ru

Интернет

203,64

2

+1

ИА Высота 102

Информагентство

81,65

3

+6

Gorvesti.ru

Интернет

74,95

4

-2

Bloknot-volgograd.ru

Интернет

59,69

5

+1

ИА Волга-Каспий

Информагентство

52,54

6

-2

Novostivolgograda.ru

Интернет

49,50

7

+1

Волгоградская правда

Газета

48,74

8

-3

ИА СоцИнформБюро

Информагентство  

43,25

9

+1

Комсомольская правда – Волгоград

Газета

40,58

10

+4

Krivoe-zerkalo.ru

Интернет

21,09

11

-4

Vlg-media.ru

Интернет

19,90

12

0

Московский Комсомолец – Волгоград

Газета

16,20

13

+3

Volgograd.ru

Интернет

14,92

14

-1

Аргументы и факты – Волгоград

Газета

14,32

15

+2

ГТРК Волгоград

ТВ

12,29

16

+3

Волжская правда

Газета

11,86

17

new

Infokam.su

Интернет

4,26

18

new

Волгоград 24

ТВ

4,20

19

+1

Volpromex.ru

Интернет

4,05

20

-5

Vdv-s.ru

Интернет

4,02

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 50 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146857.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100