ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за 2018 годДата публикации: 14.04.2019 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за 2018 год. Лидеры медиарейтинга –интернет-ресурсы PrimaMedia, Vostokmedia.com и Vl.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края:
Место
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Primamedia.ru
|
Интернет
|
376,28
|
2
|
0
|
Vostokmedia.com
|
Интернет
|
264,46
|
3
|
0
|
Vl.ru
|
Интернет
|
260,97
|
4
|
0
|
РИА Дейта
|
Информагентство
|
147,89
|
5
|
+2
|
Vladtime.ru
|
Интернет
|
111,28
|
6
|
0
|
Vladnews.ru
|
Интернет
|
108,56
|
7
|
+2
|
Primpress.ru
|
Интернет
|
64,38
|
8
|
+2
|
ОТВ-Прим
|
ТВ
|
63,82
|
9
|
-1
|
ГТРК Владивосток
|
ТВ
|
62,89
|
10
|
+1
|
Ussurmedia.ru
|
Интернет
|
47,35
|
11
|
-6
|
Приморская газета
|
Газета
|
45,38
|
12
|
0
|
Золотой рог
|
Газета
|
27,83
|
13
|
new
|
Goldenmost.ru
|
Интернет
|
27,35
|
14
|
new
|
Konkurent.ru
|
Интернет
|
13,12
|
15
|
+1
|
ДВ - РОСС
|
Интернет
|
11,73
|
16
|
-1
|
Конкурент
|
Газета
|
9,70
|
17
|
new
|
ИА Приморский Репортер
|
Информагентство
|
9,02
|
18
|
-4
|
Владивосток
|
Газета
|
8,59
|
19
|
new
|
Portofranko-vl.ru
|
Интернет
|
8,53
|
20
|
-3
|
Дальневосточный капитал
|
Журнал
|
7,31
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Приморского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 49 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146831.htm |