Стратегия роста в динамичной диагонали

Дата публикации: 10.04.2019
Раздел: Про дизайн

AVC разработало новую айдентику для компании «А-100 Девелопмент».

Контекст

«А-100 Девелопмент» — одно из ключевых бизнес-подразделений группы компаний «А-100». Сфера деятельности организации включает в себя полный спектр работ по созданию и эксплуатации объектов недвижимости. Растущие объемы строительства, беспрекословное исполнение всех взятых на себя обязательств и высокая социальная ответственность сделали «А-100 Девелопмент» одним из крупнейших и надежнейших девелоперов на белорусском рынке.

Задача

Компания обратилась в брендинговое агентство AVC за разработкой новой визуальной стратегии бренда, которая должна была:

  • соответствовать обновленному позиционированию компании, отражать ее ценности;
  • быть релевантным всем направлениям работы «А-100 Девелопмент»;
  • отстроить стиль «А-100 Девелопмент» от стиля сети АЗС «А-100», устранить путаницу между брендами.

Решение

Основным элементом визуальной идентификации бренда является

логотип. Диагональ наклонного элемента буквы «A» символизирует стратегию роста. Дополнительные фирменные элементы – «динамичные диагонали» – развивают и поддерживают эту идею. Выверенное соотношение пластичности и четкости в типографике транслируют открытость и вместе с тем экспертность.

Теплый зеленый цвет ассоциируется с комфортом, экологичностью и безопасностью. Графитовый символизирует технологичность и уверенность.

Для эффективного внедрения нового стиля агентство разработало подробный брендбук. Он регламентирует способы использования всех элементов фирменного стиля: от стандартов оформления деловой документации до правил брендирования строительных заборов.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146798.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100