ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за 2018 год

Дата публикации: 10.04.2019
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за 2018 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс NewsNN, а также НИА Нижний Новгород и интернет-ресурс Nn.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области:

Место в рейтинге

Перемещение за год

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

Newsnn.ru

Интернет

226,62

2

0

НИА Нижний Новгород

Информагентство

146,61

3

0

Nn.ru

Интернет

106,01

4

+9

ГТРК Нижний Новгород 

ТВ

84,13

5

0

НТА Приволжье

Информагентство

59,81

6

+3

ИА В городе N

Информагентство

58,23

7

-3

РИА Время Н

Информагентство

53,18

8

-2

Волга ТВ

ТВ

52,36

9

+8

Pravdapfo.ru

Интернет

46,48

10

-2

Newsroom24

Информагентство

41,76

11

-4

Koza.press

Интернет

32,41

12

+3

ННТВ Нижний Новгород

ТВ

32,11

13

+6

Комсомольская правда - Нижний Новгород

Газета

28,28

14

+4

Коммерсантъ – Нижний Новгород

Газета

20,67

15

+5

Нижегородская правда

Газета

19,85

16

-2

Нижегородский рабочий 

Газета

14,76

17

-7

Opennov.ru

Интернет

13,95

18

-7

Innov.ru

Интернет

13,22

19

-7

Progorodnn.ru

Интернет

9,24

20

-4

Выкса.РФ

Интернет

6,96

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей 49 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2018 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146796.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100