Белорусское село – основа нового дизайна "Ласкавы"

Дата публикации: 29.03.2019
Раздел: Про дизайн

Сырная торговая марка «Ласкава» обновила дизайн. С апреля упаковка натуральных  сыров бренда оформлена как часть плетеной корзины с изображением белорусской сельской улочки с мельницей и избами, на крышах которых гнездятся аисты.

Обязательный элемент – логотип марки – улыбающееся лицо девушки Ласкавы. Все рисунки словно выполненные коричневым карандашом наброски. В каждом – настроение только просыпающейся, еще умытой росой и пахнущей разнотравьем утренней деревни.

«Ласкава» - торговая марка, объединяющая 11 сортов сыра: «Звенигородский»,  «Великокняжеский»,  «Голландский»,  «Мраморный», «Полесский», «Пошехонский»,  «Российский»,  «Сливочный»,  «Сметанковый»,  «Тильзитер» и  «Томленый». Все они приготовлены по классическим рецептам из натурального молока с белорусских ферм. У каждого - свой тонкий молочно-сливочный вкус и оригинальный аромат. Каждый из этих сыров хорош и в качестве самостоятельной закуски, и в составе бутербродов, салатов и выпечки.

Давно знакомые и пользующиеся неизменной любовью российских потребителей сыры «Ласкава» производятся в Беларуси, славящейся качественными и вкусными сырами.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146719.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100