Назад в 90-е или все только начинается

Дата публикации: 27.03.2019
Раздел: Про дизайн

Агентство 2sharp разработало внутрикорпоративное оформление к 20-летию компании Tork на российском рынке.

ЗАДАЧА:

Разработать визуальную концепцию рекламных материалов в честь 20-летнего юбилея компании Tork в России.

РЕШЕНИЕ:

Tork - консервативный и лаконичный бренд, идеальное воплощение качества, минимализма и перфекционизма, признанное во всем мире.

Чтобы создать у клиентов и партнеров заказчика ощущение праздника, для российского юбилея компании 2sharp создали эмоциональный, яркий и динамичный визуальный стиль, нехарактерный для классической коммуникации бренда.

Такой нетривиальный подход к дизайну не только создает настроение, но и подчеркивает тот факт, что даже после 20 лет успешной работы на рынке Tork «держит руку на пульсе» настоящего и уверенно смотрит в будущее. Такой бренд всегда остается привлекательным и интересным для клиентов и партнеров.

Идею вечной молодости и широких перспектив подчеркивает и главный слоган кампании: «Tork 20 лет. Все только начинается»

БРЕНДИНГ КОНЦЕПЦИЯ:

Бренд Tork пришел на российский рынок в 90-е, когда ощущение того, что «все впереди» было у всей страны.  Для этой эпохи была характерна определенная визуальная стилистика – кричащая, дерзкая, эклектичная.

Многие топовые дизайнерские тренды 2019 берут свое начало в 90-х.

Концепция юбилейного брендинга - дизайн рекламных стендов, клиентских писем, упаковки и оформление закрытого мероприятия для клиентов - основана на визуальных репликах того времени в новом прочтении.

«В чем сила, Tork?» - этот риторический вопрос, как главное сообщение кампании, подчеркивает неоспоримые достижения бренд-команды и создает ощущение мощи и больших перспектив.

Молодые годы большинства партнеров и клиентов Tork пришлась как раз на 90-е, а значит, у многих с эти временем связаны яркие неповторимые воспоминания, надежды и планы.

Символы и стилистика, использованные при разработке фирменного стиля нашли персональный эмоциональный отклик у каждого, что также во многом определило успех юбилейной кампании.

Состав творческой команды 2sharp:
Креативный директор  - Антон Бусыгин
Арт-директор – Антон Бондаренко
Дизайнер - Дарья Каленчук
Копирайтер – Юлия Санкович
Старший менеджер по работе с клиентами – Екатерина Маркелова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146704.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100