Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что во времена кризиса все вокруг уменьшается... кроме Роялов

Дата публикации: 22.03.2019
Раздел: Креатив

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow запустили новую кампанию в честь возвращения в меню ресторана легендарных бургеров линейки Роял. Их отличительная особенность – сочный большой бифштекс из 100% говядины, размер и качество которого всегда будут радовать вне зависимости от внешних факторов.

Чтобы не показывать просто красивые продуктовые демо, агентство решило сыграть на контрасте и обыграть актуальную тему тотального уменьшения всего и вся. Теперь мы покупаем меньше бензина за те же деньги, меньше шоколада за те же деньги, порции в ресторанах уменьшаются и появляется феномен «девятка» яиц. Но бифштекс в Рояле всегда большой — такой, что «мало не покажется». Он останется навсегда тем самым бургером, который исторически во всем мире больше известен как Quarter Pounder, как дань стабильности и гармонии в наше время перемен.

Максим Ежов, копирайтер Leo Burnett Moscow:

«С каждым годом всё вокруг становится меньше! Идеальное время для возвращения легендарных Роялов в меню. Если в вашей жизни, вдруг, стало меньше стопроцентной говядины — бегом в Макдоналдс за Роялом, а лучше сразу за двойным. Уверен, вам мало не покажется».

Клиент: Макдоналдс
Вице-президент по маркетингу: Дарья Назаркина
Директор по национальному маркетингу: Татьяна Гура
Менеджер по национальному маркетингу: Наталья Бородавкина
Диджитал директор: Андрей Байков
Диджитал менеджер: Руслан Ледовский

Агентство: LeoBurnettMoscow
Креативный директор: Александр Мерзляков
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Арт-директора: Иван Давыдов, Анастасия Маркина
Копирайтер: Максим Ежов
Директор группы по работе с клиентами: Виктория Семикашева
Менеджер по работе с клиентами: Галина Малашкова
Продюсер: Надежда Морозова 

Продакшн: Fetish
Режиссер: David Popescu 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146689.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100