Агентство OMI подводит итоги рекламной кампании в видео-кейсе проекта Kinder50

Дата публикации: 22.03.2019
Раздел: BTL

День рождения любимого детского бренда Kinder и самого обаятельного персонажа Киндерино отмечали во всем мире в октябре 2018 года. В России агентству OMI удалось создать уникальную атмосферу, сделать счастливыми множество детей, исполнить самые сокровенные мечты и даже интегрировать бренд в популярное цирковое шоу!

Во время работы над кампанией были задействованы самые разные инструменты – digital, PR, event, outdoor и BTL. Комплексный подход принес отличные результаты – более 40 миллионов контактов с брендом, более 2000 довольных зрителей на премьере спектакля с участием Киндерино, около сотни публикаций в СМИ и 50 счастливчиков, воплотивших свои мечты в жизнь!

«Это событие историческое и важное, мы очень любим Kinder не только потому, что это любимый бренд нашего детства, но и потому, что благодаря нему мы занимаемся вещами и проектами, о которых другие могут только мечтать. Благодарим коллег из компании Ferrero, агентства I-Will и  Media Instinct за творческую атмосферу и по-настоящему командную работу над кампанией!" – говорит Дмитрий Лиманский, директор по работе с клиентами агентства OMI .


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146687.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100