FreeMotion Group, Сбербанк, Coca-Cola HBC Россия, Shell, ГК "ЛокоТех", EVRAZ - победители конкурса Дата публикации: 20.03.2019 Раздел: Новости 19.03.19 в центре Москвы на площадке дизайн-отеля StandArt состоялся VIII Ежегодный Московский Международный Фестиваль корпоративного видео, в рамках которого прошли Баттл продакшн-агентств, насыщенный спикерами и знаниями форум, вручение наград победителям конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019». В числе победителей компании Газпромбанк, Шелл, МТС, Евраз, IMARS, BIG BAG FILMS, ПАО «Ленгипротранс» и другие. Но премия Гран-при досталась второй год подряд компании FreeMotion за социальный проект «Аист». Памятными сертификатами и статуэтками были награждены компании:
- Сбербанк с проектом «С Новым годом! Пожелания и поздравления от Германа Грефа и немного волшебства» в номинации «HR-видео и внутренние коммуникации»;
- Studio 361° с проектом «Обучающий сериал по технике продаж. Название «Салон» в номинации «HR-видео и внутренние коммуникации»»;
- МТС за проект «Тополь Победы» в номинации «HR-видео и внутренние коммуникации»;
- FreeMotion с проектов «Геологи: кто они?» в номинации «HR-видео и внутренние коммуникации»;
- BIG BAG FILMS за проект «Что хотят мамы?» в номинации «PR-видео (пресса и общество)»;
- ГК «ЛокоТех» за проект «Второй ролик серии «Я люблю свою работу»» в номинации «PR-видео (пресса и общество)»;
- ПАО Бурятзолото за проект «Сойоты. Обычное счастье» в номинации «PR-видео (пресса и общество)»;
- Студия «Орбис» за проект «Сборщик корпусов металлических судов» в номинации «PR-видео (пресса и общество)»;
- DT group за проект «Beluga Group. Работа по обмену» в номинации Corporate news, videoblog;
- Сбербанк за проект «Сбербанк Везет» в номинации Corporate news, videoblog и многие другие.
В конкурсе по традиции приняли участие компании-заказчики вместе с агентствами, которые отвечали за реализацию видеопроекта.
От всей души поздравляем победителей и приглашаем принять участие в конкурсе «Лучшее корпоративное видео – 2020»! Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146673.htm |