Маркетплейс Беру посвятил рекламную кампанию Беру бонусам

Дата публикации: 19.03.2019
Раздел: Креатив

О преимуществах программы лояльности Беру расскажет новая рекламная кампания, которая стартовала 17 марта.

Сюжет полностью посвящён уникальной программе лояльности маркетплейса — Беру бонусам. Герой, который в прошлом рекламном ролике устроился работать в Беру, теперь реализовывает свои идеи по созданию программы лояльности и радуется каждый раз, когда клиент использует Беру бонус.

В ролике раскрывается, как можно использовать бонусы: суммировать, копить, оплачивать ими доставку или часть стоимости товаров. Чем чаще покупать на Беру, тем больше бонусов можно получить.

«Маркетплейс Беру запустился только в прошлом году, поэтому нам важно построить знание о нём среди широкой аудитории. В конце прошлого года мы запустили нашу первую федеральную кампанию, чтобы рассказать о запуске Беру и преимуществах сервиса. Сейчас мы продолжаем знакомить аудиторию c Беру, раскрывая сообщение бренда «Ты здесь главный!» через программу Беру бонусов, которая дает пользователям возможность еще больше экономить на покупках в интернете», — прокомментировал новую кампанию директор по маркетингу Яндекс.Маркета Владислав Свириденко.

На ТВ будут ролики 20 и 30 секунд, а в digital-каналах добавится укороченное видео в 6 секунд и вертикальные версии для Instagram Stories и YouTube.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146660.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100