Этно-этикетка для варенья от Fabula Branding

Дата публикации: 19.03.2019
Раздел: Про дизайн

Разработка дизайна этикетки для линейки продукции "Вологодская ягода. Кружево вкуса".

Клиент: Группа компаний «РусБиоАльянс»

Особенность натурального варенья торговой марки «Вологодская ягода. Кружево вкуса» — низкое содержание сахара и натуральный состав: оно производится в основном из дикорастущих ягод, в том числе редкой для рынка морошки.  Необходимо было разработать современное дизайн-решение для этикетки, которое позволило бы ему выглядеть актуально и отметило преимущества. Так как в портфеле группы компаний есть и другие линейки варенья, было принято решение отстроить продукцию ТМ с помощью привязки к месту рождения — Вологде.

Логотип уже говорит о происхождении лакомства, впечатление подкрепляет необычная форма этикетки — для ее создания использовались реальные примеры зодчества Вологодской области. Тонкий орнамент, выполненный в белом цвете, вызывает ассоциации с кружевом, укрепляя связь с неймом. УТП рассказывают о натуральном составе: это богатый источник антиоксидантов, созданный без применения красителей и консервантов. Фудзона — композиционный центр упаковки — воспринимается не только визуально, но и тактильно: печать 3D-лаком придала ей объем и текстуру. Наличие этнических элементов на этикетке не мешает продукту выглядеть лаконично, ярко и современно.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146656.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100