Havas назначил Сандру Капчиц на должность генерального директора Havas Creative Group RussiаДата публикации: 15.03.2019 Раздел: Новости компаний Сандра Kапчиц вступила в должность генерального директора Havas Creative Group Russia с марта 2019 года. В ее задачи входит как дальнейшее масштабирование международного клиентского портфеля Havas Creative Group Russia, так и серьезный акцент на локальных клиентах. Тара Эриксон, возглавляющая московский офис Havas с марта 2014 года, продолжит выполнять текущие задачи до конца мая 2019 года, после чего приступит к новым обязанностям в Havas Health & You New York.
Сандра является профессионалом с более чем двадцатилетним опытом в рекламе и издательской деятельности на рынках Хорватии, Великобритании, Израиля и России, в таких рекламных агентствах как: Publicis, Lowe, BBDO. В числе ее достижений работа со всемирно известными брендами: МегаФон, M.Video, Gerber, Nike, T-Mobile, Garnier, Cosmopolitan, Playboy, Grazia, Nestle, Sanofi, Sandoz, Bepanthen, Renne, Toyota, Yandex, Yota и многими другими. До прихода в Havas Сандра с 2011 года возглавляла клиентский отдел в агентстве Instinct (часть BBDO Moscow).
«Мы гордимся тем, что достигли Havas Creative Group Russia за последние несколько лет, и теперь мы с нетерпением ждем возможности развить этот успех в нашей следующей главе с Сандрой, - прокомментировала новое назначение Тара Эриксон. - «Сандра привнесет в работу Havas глубокое знание российского рынка и большой опыт успешного сотрудничества с партнерами и агентствами».
“Это огромная честь для меня стать частью Havas Worldwide и группы АДВ, - поделилась Сандра Капчиц. - Меня тепло встретила вся команда, я вижу их замечательную энергию и желание двигаться вперед. И, как сказал Фрэнк Заппа: "Так много книг, так мало времени" - нас ждет интенсивная работа и огромное количество интересных задач”. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146643.htm |