Heinz. 150 лет вкусной еды

Дата публикации: 15.03.2019
Раздел: Новости компаний

Бренд Heinz в этом году отмечает 150-летие во всем мире, и в честь такого грандиозного события у бренда запланировано несколько интересных активаций для потребителей. Одной из них является лимитированный выпуск уникального продукта на рынке – «Heinz Ketchup Caviar».

Екатерина Петрова, старший бренд-менеджер категории кетчуп KraftHeinz в России комментирует: «2019 год для нас особенный. Бренд Heinz отмечает 150-летие. Серьезная дата! И это не только 150 лет качества, экспертизы и безупречного вкуса. Создать идеальный продукт и остановиться – это не про Heinz. Все 150 лет Heinz – современный, инновационный и крутой!  И в рамках празднования 150-летия мы выпустили эксклюзивную новинку – кетчуп-икру Heinz Caviar – любимый томатный кетчуп Heinz в формате традиционно русского праздничного угощения».     

 

Серия лимитирована: 150 баночек икры – по 1 за каждый год. Heinz готов поделиться удовольствием от гастрономического эксперимента с истинными ценителями бренда. Начало было положено – первой, оценившей новинку, стала известный блогер Анастасия Ивлеева, которая отметила Широкую Масленицу с блинами и «красной икрой» от Heinz. Также она анонсировала конкурс от Heinz: с 14 марта у каждого появилась возможность выразить свою любовь к бренду, а авторы лучших 15 работ получат в подарок ужин на двоих в ресторане в центре Москвы и возможность попробовать лимитированный продукт в меню от Heinz! Конкурс продлится до 20 марта, подробности можно найти в официальных группах Heinz в Vkontakte, Instagram и Facebook.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146642.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100