Агентство OMI представило в торговых сетях рекламную кампанию Raffaello "Что значит любить?"

Дата публикации: 12.03.2019
Раздел: Новости компаний

Агентство OMI разработало концепцию для вывода новой рекламной кампании Raffaello «Что значит любить?» в торговые сети - яркий кей-вижуал, креативные конструкции и адаптация макетов. Также в задачи агентства входили такие опции, как логистика, букинг и производство материалов.

Кампания  «Что значит любить?» призывает каждого задуматься о своих чувствах и чаще выражать свою любовь. Так, на каждой отдельно упакованной конфете содержатся слова, которыми можно выразить свои чувства – «ценю», «балую», «обожаю», «жду» и многие другие.

Кампания прошла на территории всей России, охватила практически все крупные локальные и федеральные торговые сети.  


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146616.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100