Gallery разворачивает крупнейшую в Санкт-Петербурге цифровую сеть Дата публикации: 11.03.2019 Раздел: Новости компаний Лидер на рынке наружной рекламы в DOOH сегменте компания Gallery продолжает реализовывать свою стратегию создания масштабной федеральной digital-сети. В таких ключевых районах Санкт-Петербурга, как Невский, Василеостровский, Приморский, на самых оживленных улицах идет размещение новых цифровых экранов 3х6 м. И это только начало продвижения цифровых рекламных конструкций в Северо-Западном регионе. «В течение двух месяцев мы планируем установить более 100 современных цифровых билбордов в Санкт-Петербурге, сформировав уникальную по охвату, крупнейшую в городе digital-сеть, - комментирует Исполнительный директор Gallery Михаил Диев. – Одновременно наша компания активно наращивает парк динамических поверхностей, увеличивая количество призм 3х6 м в городе до 58. Как показывает практика, данные конструкции очень эффективны и остаются востребованными нашими постоянными партнерами.»
Таким образом Gallery не только укрепляет свои лидерские позиции в цифровом сегменте рынка, но и продолжает расширять линейку базовых топовых продуктов, предлагая клиентам вариативные решения маркетинговых задач.
Gallery
Gallery – российская компания, оператор наружной рекламы. Основана в 1994 году. Один из крупнейших операторов наружной рекламы России, осуществляющий полный спектр услуг по изготовлению, размещению и обслуживанию рекламных конструкций, включая билборды и призмы 3х6, цифровые билборды, остановочные павильоны, уличную мебель - ситиборды, скроллеры, пилоны, пиллары, крупный формат - суперборды, суперсайты, арки, брандмауэры, панели-кронштейны. В управлении компании находится более 13000 собственных рекламных поверхностей в 80 городах России. «Gallery» также считается флагманом digital-направления с крупнейшей в стране федеральной сетью цифровых рекламных поверхностей, насчитывающей 173 конструкции. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146613.htm |