ZERNOGON - статусный образ от ARMBRAND для белорусского самогона премиум-класса

Дата публикации: 07.03.2019
Раздел: Про дизайн

Может ли самогон – тот самый «домашний» продукт, ассоциирующийся с деревенским интерьером, бочковыми огурчиками и бутылью мутного стекла – восприниматься, как алкоголь премиум класса?

Именно такая задача стояла перед студией ARMBRAND: создать для высококачественного самогона от СООО "Белвингрупп", премиальный образ, в тоже время не разрушая его традиционную связь с натуральностью, народностью, хендмейдовостью. Чтобы обозначить эту связь, использовали нейминг – было создано удачное название, народное и домашнее по духу, первая часть которого говорит о материале, из которого сделан продукт (зерно), а вторая – о способе производства (перегонка).

По контрасту с теплым фолковым названием особенно выигрышно смотрится строгий современный дизайн.

Для цветовой дифференциации внутри линейки использованы теплые комбинации черного с коричневым и бежевым.

Сдержанные сложные цвета, крафтовая бумага с медным тиснением, уникальная ТМ с оригинальными засечками, прямые углы, простота и выверенность линий – неброско, но стильно и благородно, как классический костюм экстра-класса. Перегонный куб напоминает об истории продукта и подчеркивает, что это – чистый дистиллят. Охапка колосьев на фоне символизирует натуральность и экологичность

Подарочная упаковка, выполненная в черном цвете, подчеркивает основательность и статусность продукта, как рама для дорогой картины. Изящная схема перегонки, мерцающая на боку коробки, добавляет максимум доверительности.

В итоге создан премиальный подарочный образ белорусского самогона, на полке не уступающий дорогому виски.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146596.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100