Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" разработало дизайн упаковки для бренда "LemonMoon"

Дата публикации: 04.03.2019
Раздел: Брендинг

«LemonMoon» – бренд компании «Абразивные технологии»,  самого крупного в Восточной Европе и странах СНГ производителя нетканой абразивной фибры. Для разработки торговой марки компания обратилась в петербургское агентство «МЕТРОПОЛИЯ». В пакет работ агентства «МЕТРОПОЛИЯ» вошли создание айдентики, дизайн нескольких типов упаковки продукции, а также макетирование нескольких десятков SKU: губок для мытья посуды, салфеток и скрабов.

Одним из важных критериев отбора варианта концепт-дизайна была его максимальная адаптивность с учетом большого количества SKU и разнообразия форм и материалов упаковки. Кроме этого, ввиду широкой географии продаж (От России до Северной Африки), дизайн должен был быть нейтрален с точки зрения национальных особенностей восприятия.  С учетом всех требований Заказчика агентством «МЕТРОПОЛИЯ» был разработан лаконичный, гибкий, четко структурированный, но при этом характерный  образ продукта. 

На рынок России, Северной Африки, стран СНГ и Ближнего Востока  продукт поступит в этом году.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146565.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100