Russ Outdoor усиливает команду продаж

Дата публикации: 01.03.2019
Раздел: Новости компаний

После назначения  директора по работе с прямыми клиентами в конце 2018 года, Russ Outdoor продолжает дополнять свою рекламную команду. Эльвира Хисаева присоединяется в качестве директора по развитию и эффективности продаж, а Борис Пешняк - в качестве директора по работе с регионами.

Эльвира Хисаева, директор по развитию и эффективности продаж Russ OutdoorБорис Пешняк, директор по работе с регионами Russ Outdoor

«Мы серьезно укрепляем нашу  модель организации  продаж в таких стратегически важных областях, как цифровые и региональные продажи. Эльвира и Борис сильные профессионалы. Они отлично дополнят существующую команду, чтобы переосмыслить способ и модель продажи рекламы в условиях быстро меняющегося рынка», - прокомментировал Жан-Эммануэль де Витт, управляющий директор Russ Outdoor.

Задача Бориса Пешняка будет заключаться в пересмотре предложений для региональных продаж для лучшего удовлетворения потребностей федеральных и локальных брендов.  Борис Пешняк, профессионал в медиа сфере и рекламных инновациях, в наружной рекламе с 2014 года, ранее занимал должность коммерческого директора в компании Gallery, до этого работал на руководящих должностях в компаниях Gallery, Дизайнмастер, Tele2.

 Эльвира Хисаева сосредоточится на развитии новых рекламных продуктов компании и управлении эффективностью бизнес процессов. Ранее Эльвира работала в крупных медиа компаниях: ГПМ Матч, Sanoma Independent Media, «Из рук в руки», Рамблер и Afisha Industries.

В текущей структуре руководящее звено отдела продаж будет подчиняться напрямую управляющему директору.

О компании Russ Outdoor

Крупнейший национальный оператор наружной рекламы, эксперт в сфере визуальных городских коммуникаций. Компании принадлежит более 23 тысяч рекламных поверхностей основных форматов в 40 городах России с суммарной аудиторией более 50 миллионов человек. Стратегическими партнерами Russ Outdoor являются ВТБ-Капитал и JCDecaux мировой лидер наружной рекламы. Russ Outdoor активно развивает инновационный проект Russ-Digital, доля которого в сегменте цифровых носителей России 25%.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146560.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100