ЛитРес продвигает любовь к книгам

Дата публикации: 26.02.2019
Раздел: Креатив

Крупнейший сервис электронных и аудиокниг запустил национальную рекламную кампанию «Любовь к книгам объединяет».

Для размещения рекламной кампании были выбраны диджитал каналы, а также наружная реклама и реклама в транспорте, которую с 1 февраля по 28 февраля могут увидеть жители Москвы и Санкт-Петербурга. В том числе –  на всех российских центральных каналах транслируется уже знакомый ролик, обыгрывающий приключения Шурика, с обновленным пэкшотом.

В 2018 году ЛитРес впервые запустил федеральную кампанию с фокусом на продвижении удобства электронных книг, рассказал об их функциональных преимуществах: возможности читать и слушать где удобно, когда угодно, мгновенном доступе к новинкам, самом широком ассортименте.

Сейчас ключевая задача – сделать акцент на эмоциональной составляющей цифровой литературы, поэтому ТВ ролик ЛитРес, созданный агентством Practica, был перефокусирован на любовь к книгам. Теперь ключевым сообщением стала идея о том, что электронные книги не только делают чтение удобным в любое время в любом месте, но и объединяют людей, ведь являются отличным поводом для общения и знакомства.

«Эта кампания для нас – первый шаг к более эмоциональной коммуникации бренда, – отметила Ирина Грааф, заместитель генерального директора по маркетингу группы компаний «ЛитРес». – По результатам исследования TNS, ключевые барьеры к потреблению электронных и аудиокниг связаны в первую очередь с привычкой читать именно бумажные книги и с отсутствием тактильных ощущений от электронных книг: запаха бумаги, возможности листать страницы. Поэтому наша задача сейчас придать цифровой литературе ту эмоциональность, которая присуща бумажным книгам. Главное – это те впечатления, которые вызывает книга любого формата: бумажная, электронная или аудио. Именно эту идею “любви к книгам вне зависимости от формата” мы положили в основу креативной концепции».

Реализацией креативной концепции кампании о любви к книгам занималось рекламное агентство The Directors. «Когда мы думали над задачей ЛитРес, нас осенило: знаменитая фраза “Женщины любят ушами, мужчины любят глазами” – то самое! В ней отражено все, о чем хотел сказать ЛитРес: у нас есть электронные книги (любите глазами), аудиокниги (любите ушами), женщины и мужчины (любите друг друга!). Все это наложилось на то, что мы уже знали: любовь к книгам действительно объединяет людей, недаром же в дейтинг-приложениях многие пишут про свои пристрастия и ищут вторую половинку со схожими интересами. Нам оставалось только найти графическое решение идеи. И оно получилось простым и элегантным: два парных телефона сложены в сердечко – самый популярный символ Дня всех влюбленных. Так мы создали кампанию про любовь к книгам для ЛитРес»,  рассказали в агентстве.

Медиастратегию для ЛитРес на 2019 год разрабатывало медийное агентство

People&Screens, входящее в международную группу Dentsu Aegis Network.

«Растущий рынок легального контента дает все большие возможности для продвижения продуктов ЛитРес. Для всех размещений ЛитРес, в том числе в оффлайн-медиа, спрогнозированы бизнес-KPI, по итогам кампании мы будем оценивать их достижение для увеличения ROI медиа-микса», – рассказал Андрей Рунов, медиа-директор агентства People & Screens.  

Чтобы мотивировать аудиторию выбирать книжные подарки к 14 Февраля, 23 Февраля и 8 Марта сервис предлагает скидку 50% на первую покупку по промокоду LOVE. Акция действует до 31 марта.

Состав творческой группы:

ЛитРес (клиент)
Ирина Грааф – заместитель генерального директора по маркетингу 
Дарья Петренко – бренд-менеджер
Инна Любимова – бренд-менеджер

The Directors (креативное агентство)
Креатив:
Александр Никифоров –  INSIGHT DIRECTOR
Юля Евдокимчик – IMAGINE DIRECTOR
Маша Попова – MEW DIRECTOR
Лиза Першина – CURIOSITY DIRECTOR
Менеджмент: Оля Гнедовец – ON-AIR DIRECTOR


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146543.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100