Локальность и натуральность

Дата публикации: 20.02.2019
Раздел: Про дизайн

Редизайн упаковки для ТМ «Вологодская ягода. Кружево вкуса» от Fabula Branding.

Клиент:

Группа компаний «РусБиоАльянс»

Задача:

Редизайн упаковки для замороженной продукции

«Вологодская ягода. Кружево вкуса» — торговая марка, сохраняющая верность своим традициям производства и лояльность целевой аудитории. Однако дизайн линейки замороженных продуктов морально устарел и выглядел набором цветовых пятен, а его восприятие на полке — выкладка за стеклом холодильника — усугубляло ситуацию. Поэтому требовалось разработать новое решение, которое разгрузило бы упаковку и при этом максимально сохранило преемственность.

Решение

Специалисты Fabula Branding создали единую дизайн-систему, позволяющую мгновенно идентифицировать торговую марку. Новое решение визуально делит упаковку на две области, обеспечивая потребителю удобное чтение — сверху вниз. Дизайнеры расчистили фоновое изображение, заменив его на лаконичный природный фотостиль, благодаря чему логотип стал более заметным. Его дополняют осовремененная фудзона и инфографические элементы с характеристиками продукта. Общая схема цветовых решений, сбалансированность в деталях и логичная расстановка смысловых акцентов помогли линейке стать заметной на полке. А система оформления позволила легко адаптировать созданное решение для новых видов продукта.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146491.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100