Ничего лишнего

Дата публикации: 18.02.2019
Раздел: Брендинг

Агентство DDVB разработало новую айдентику для Группы Компаний «СНС».

Ситуация:

Группа Компаний «СНС»  1992 года с успехом растет и развивается на бизнес-карте России и на сегодняшний день является одним из ведущих игроков на рынке FMCG.

Но совершенствоваться – значит меняться, ведь даже самая удачная визуализация бренда Компании теряет актуальность, а каждая новая степень развития требует отражения в различных атрибутах. Именно поэтому  был запущен процесс по обновлению нового образа ГК «СНС».

Задача:

Разработать новый фирменный стиль, отражающий подход ГК «СНС» к работе, масштаб и возможности Компании.

Решение:

Так как от нас требовалось отразить сложность и четкость процессов работы ГК «СНС» в новой айдентике Компании, мы сфокусировались на модульности бизнеса и его логической структуре.

Основой минималистичного визуального стиля стал уникальный фирменный шрифт, специально разработанный в рамках проекта.

Разработанный DDVB логотип подчеркнуто модульный, состоит из одной формы.

Прямолинейный, модульный гротеск, рифмуясь с новым логотипом, передаёт ощущение чёткости и выверенности во всех внутренних и внешних процессах Компании. А короткие, лаконичные фразы в контексте с фирменным шрифтом, ёмко отражают её характер, прямо говоря о её ценностях и убеждениях. 

Цветовое решение стиля выполнено в сдержанной черно-серо-белой гамме с добавлением свежего зеленого оттенка, символизирующего ту энергию, которая наполняет все логичные и модульные решения бизнеса ГК «СНС».  


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146486.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100