В брендинговом агентстве SmartHeart изменился состав учредителей

Дата публикации: 13.02.2019
Раздел: Новости компаний

Агентство SmartHeart было основано в 2011 году Станиславом Окрух и Юрием Нарвином. За 8 лет агентство стало лидером по разработке брендов в сфере недвижимости иреализовало ряд проектов на рынках IT, horeca, ритейл и авиалиний.

Одни из последних работ известны каждому жителю и гостю столицы — ребрендинг Шоколадницы и Парка Сокольники, а также рекламная концепция компании INGRAD «Центр — там, где я».

В сентябре прошлого года Юрий Нарвин вышел из состава учредителей.

«Решение о выходе Юрия из агентства было непростым, но значимым для каждого из нас. Как партнеры мы сохранили хорошие отношения» — комментирует Станислав Окрух.

По соглашению сторон сумма сделки не разглашается.

Юрий занимал должность арт-директора проектов. На данный момент продолжает профессиональную деятельность под личным брендом.

Команда SmartHeart за последний год расширила свою экспертизу став полносервисным агентством. Теперь среди продуктов SmartHeart есть digital, реклама, медиа и сервис дизайн. Было запущено и успешно реализуется новое направление по медиастратегии и медиабаингу.

Команда увеличилась втрое и переехала в новый стильный офис на Якиманской набережной, который отвечает основным ценностям бренда SmartHeart.

В 2018 году SmartHeart стало Агентством года на рынке недвижимости по версии WOW Awards и второй год подряд собирает максимальное количество наград премии.

В совместном рейтинге REPA и AdIndex агентство стало первым в категории “Креатив и стратегия” по доле сотрудничества с девелоперами.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146459.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100