Молодые креаторы из "Соли" представят Россию на Cannes Lions

Дата публикации: 11.02.2019
Раздел: Новости

Члены команды агентства «Соль» – дизайнер Павел Костиков и копирайтер-стажер Мария Кульчак стали победителями национального отборочного тура конкурса Young Lions 2019 в номинации «Печатная реклама».

Они выиграли в серьезной конкуренции. Всего в шести номинациях за право представлять Россию на соревновании молодых творцов в рамках 66-го международного фестиваля креативности Cannes Lions боролись 146 команд.

«Поздравляем Пашу и Машу! Эта победа – еще одно подтверждение высокого творческого потенциала нашего агентства, – отметил креативный директор «Соли» Дмитрий Чигирин. – Кстати, кроме победившей пары, в конкурсе принимали участие еще четыре человека из нашей команды. И напомню, что в прошлом году ребята из «Соли» заняли в отборочном туре в Канны второе место, а наш дизайнер Екатерина Немова в 2018 году вышла в финал подобного конкурса для молодых на другом престижном международном фестивале креативности – Golden Drum».

Как обычно, отборочный тур проходил в условиях, максимально приближенным к каннским. Участники конкурса должны были сделать рекламу за 24 часа согласно представленному брифу. На этот раз заказчиком выступила православная служба помощи «Милосердие».

«Надо было наглядно показать, что подписка на регулярные пожертвования влияет на помощь нуждающимся, то есть превратить людей, осуществляющих единоразовые выплаты в постоянных благотворителей, – рассказал Павел Костиков. – Мы с Марией передали эту идею максимально лаконично: на плакате изображен процесс искусственного массажа сердца.   Для того, чтобы его осуществить, недостаточно одной руки и одного нажатия, так и для благотворительности мало одного пожертвования».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146440.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100