Vivo представляет новый визуальный образ бренда

Дата публикации: 07.02.2019
Раздел: Новости

Vivo обновляет визуальный образ бренда, чтобы подчеркнуть свое стремление к инновациям, ориентированным на глобальную аудиторию. Новый визуальный стиль включает логотип и цвет бренда, а также эксклюзивные шрифты на китайском и английском языках.

«С помощью нового визуального образа бренда мы планируем отразить трансформацию Vivo в лидера индустрии технологий, которые формируют стиль жизни современных активных пользователей смартфонов по всему миру», – сказал Спарк Ни, старший вице-президент Vivo.

Для разработки нового логотипа Vivo привлекла к сотрудничеству известного датского дизайнера Бо Линнемана. Обновленный логотип характеризуют упрощенные линии и заостренные углы, отражающие дух творчества, свойственный компании. Новый цвет логотипа – Vivo Blue – имеет более насыщенный оттенок синего. Исследования показали, что такой цвет лучше воспринимается человеческим глазом и оптимально считывается на цифровых носителях.

Компания также представила собственный шрифт VivoType для английского языка с 6 начертаниями и 2 вариантами ширины символов, а также шрифт VivoType для китайского языка с 2 начертаниями, чтобы обеспечить беспрепятственную адаптацию шрифтов в различных регионах. Новые шрифты VivoType для английского и китайского языков разработаны Бо Линнеманом и китайским каллиграфом Цю Инь.

«Vivo – бренд абсолютно открытый для общения со своими потребителями, и новая визуальная идентификация будет лучше отражать характер и привлекательность бренда», - отметил Бо Линнеманн, дизайнер, участвовавший в разработке бренда Vivo.

Обновленный логотип Vivoотражает энергичный и футуристический характер бренда

Новый цвет VivoBlue более насыщенный и приятный для восприятия 

 

О Бо Линнеманне

Бо Линнеманн оказал значительное влияние на развитие датского и мирового дизайна. Работы Линнеманна в области графического дизайна многократно были отмечены Danish Design Prize, и международными наградами, такими как Red Dot. Бо Линнеманн разработал шрифты для многих международных брендов, включая Carlsberg, Microsoft, Coca Cola и Ikea.

О Цю Инь

Цю Инь – мастер дизайна китайских шрифтов и известнейший каллиграф. Победитель Национального конкурса китайской каллиграфии 1985 года и первого международного конкурса каллиграфии в 1988 году. Автор шрифта эмблемы Азиатских игр 2010 года в Гуанчжоу.

О компании Vivo

Vivo – глобальная высокотехнологичная компания, занимающая лидирующие позиции в создании инновационных продуктов и услуг в области мобильных коммуникаций. В настоящее время Vivo владеет и управляет R&D центрами в США (Сан-Диего) и Китае (Дунгуань, Шэньчжэнь, Нанкин, Пекин и Ханчжоу). Их деятельность сконцентрирована не только на разработке смартфонов следующего поколения, но и на передовых потребительских технологиях, включая 5G, искусственный интеллект, мобильную фотосъемку.

Число пользователей Vivo составляет более двухсот миллионов человек (по данным на конец 2017 года). Смартфоны Vivo представлены в 18 странах, розничные магазины компании открыты в более чем 1000 городах по всему миру.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146417.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100