TMG забрендировал более 1 000 автобусов для проекта "Зима в Подмосковье"

Дата публикации: 05.02.2019
Раздел: Новости компаний

TMG принял участие в масштабном информационном проекте Московской области, популяризующем ключевые туристические направления региона. Более 6 тысяч объектов дорожно-транспортной инфраструктуры региона – автобусы, электропоезда, остановки и дорожные знаки – анонсировали новый проект «Зима в Подмосковье», запущенный с целью привлечь жителей и гостей региона к самым посещаемым местам МО.

Перейдя по ссылке QR-кода, размещенного на тематических баннерах, пользователи могли узнать, где лучше остановиться, где перекусить и интересно провести время, какие мероприятия на территории Московской области проходят в новогоднюю ночь, праздничные и выходные дни. TMG забрендировал свыше 1 000 автобусов нескольких перевозчиков, в том числе ГУП МО «Мострансавто». Фирменные постеры акции отлично подошли для транзитной рекламы за счет минималистического дизайна, легко адаптируемого под разные форматы, и контрастного сочетания цветов, привлекающего внимание зимой. «Мы рады, что причастны к такому социально полезному проекту, и мобильная реклама на транспорте помогает донести сообщение до большого количества людей», – комментируют в TMG.

В «Мострансавто» отметили, что рады быть сопричастны к реализации важных социально значимых проектов, проводимых Правительством Московской области. Более 150 маршрутов «Мострансавто» проходят рядом с  архитектурными объектами, памятными местами Подмосковья. Информирование с помощью транзитной рекламы является одним из самых эффективных способов на сегодня.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146393.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100