Овощной супрематизм от Teamwork

Дата публикации: 31.01.2019
Раздел: Про дизайн

Дизайн упаковки льняных хлебцев Anna&Anna.

Пророщенные льняные хлебцы Anna&Anna — полезный перекус в любое время суток. В созданном нами нейминге — имена двух основательниц бизнеса, которые уделяют пристальное внимание здоровому питанию и разрабатывают уникальные рецепты выпечки для собственного производства. 

В основе продуктовой линейки хлебцев особые свойства льна: он отлично подходит тем, кто живёт активно и следит за фигурой. Ближайшие планы компании — сотрудничество с фитнес-клубами премиум-класса.

Арт-директор проекта, совладелец агентства Teamwork Артем Семёнов так прокомментировал творческую концепцию упаковки: "Мы знаем, что увлечённые спортом и ведущие здоровый образ жизни люди считают калории и внимательно следят за составом еды. При этом состав на упаковках обычно пишется единым текстом мелкого шрифта. Мы предложили покупателю не читать, а рассматривать входящую в хлебцы начинку. Наглядная инфографика в виде круговой диаграммы на лицевой стороне показывает сравнительное содержание ингредиентов. Сбоку — цветовая расшифровка. Можно повертеть упаковку в руках и сразу принять решение о покупке, если впервые встретил продукт на полке".

Когда выпускаешь полезное и вкусное питание в премиальном сегменте, информация помогает продажам. Упаковка доносит все необходимые данные и содержит подробный рассказ о свойствах льна, но остаётся лаконичной — передавая суть продукта, в котором отсутствуют любые добавки. Концепцию авторского подхода бренда мы поддержали в фуд-композициях: вручную выложили главных героев вкуса на хлебцы и сфотографировали специально для проекта.

Рабочая группа:

Артем Семёнов – арт-дирекшн
Алена Шульга, Артем Семёнов – дизайн
Алена Шульга – иллюстрации
Елизавета Алвес Пинто – менеджмент проекта
Дмитрий Дементьев - копирайтинг


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146374.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100