Премьера дерзкого постера фильма "Дорогой папа" с Владимиром Вдовиченковым

Дата публикации: 22.01.2019
Раздел: Креатив

Представляем постер мелодраматической комедии «Дорогой папа». Это новая работа режиссера Михаила Расходникова

Постер стилизован под обложку журнала, пишущего о богатых людях и премиальных брендах. «Мы хотели, чтобы в постере сразу считывалось двойное значение слова «дорогой», - говорит продюсер Георгий Малков. -  С одной стороны, «дорогой» - из категории цены, и с другой – как близкий, родной. Это и есть путь нашего героя - от ценностей материальных к ценностям человеческим. При этом важно, чтобы из постера был понятен комедийный жанр истории. Судя по результатам фокус-групп, у нас получилось».

К такому лаконичному варианту ки-арта создатели фильма пришли не сразу. По замыслу продюсеров разрабатывалось пять различных концепций. Изначально в фотосессии принимали участие и другие актеры. Владимир Сычева вооружили фомкой, Валю Ляпину катали в тележке из супермаркета, а Владимиру Вдовиченкову  пришлось поджигать деньги и с неоновой трубкой изображать джедая.

Режиссер Михаил Расходников:  «Постер получился очень эпатажным! Он держит загадку, не раскрывая полностью атмосферу картины. Мне сложно судить с точки зрения эффективности, но из всех вариантов этот, похожий на обложку глянцевого журнала, – самый лучший. Честно говоря, я вообще стесняюсь оценивать все, что связано с фильмом – пусть судит зритель. Сейчас я полностью поглощен завершающим этапом работы, идет период озвучания и наложения музыки».

Актер Владимир Вдовиченков: «Отличный постер! Хулиганский и дерзкий. Он очень хорошо передает настроение фильма, который у нас наполовину взрослый, а наполовину детский. То, что у меня нарисован ручкой фингал и пририсованы уши, как раз и подчеркивает всю комичность пафоса «дорогого» мужчины с глянцевой обложки. Я похожего по концепции среди других постеров не встречал».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146320.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100