На должность CEO агентства UM назначен Борис Карасев

Дата публикации: 20.01.2019
Раздел: Новости компаний

Борис Карасев известен в индустрии как высокопрофессиональный эксперт в области медиакоммуникаций. Карьера Бориса Карасева началась  в АДВ в 1996 году в агентстве Initiative. В 2006  Борис  был назначен генеральным директором Havas Media в России, в 2012 году возглавил дивизион Havas Media Group. Под руководством Бориса Карасева проходил запуск новых подразделений Havas на российском рынке: Arena, Havas Sports & Entertainment и Havas Digital.

«Мы продолжаем фокусироваться на создании высочайшего уровня качества сервиса, - говорит генеральный директор группы АДВ Алексей Дробот. – Как уже говорилось ранее, наша главная задача - продемонстрировать представителям крупных брендов из глобального пула сети UM, которые пока не обслуживаются в России, реальную возможность получить здесь аналогичный мировому опыт работы с медиаагентством и, тем самым, привлечь их на российский рынок. Уверен, что опыт Бориса, его харизма лидера с глубоким знанием всех технологических и творческих процессов, а также его понимание ожиданий клиентов позволит решить эту задачу.

Евгения Мур, ранее приглашенная в команду UM в качестве транзитного менеджера для решения задач, стоявших перед агентством в конце 2018 г., продолжит дальнейшее сотрудничество с UM в качестве консультанта. Ее уникальный профессиональный опыт, глубокое понимание бизнес-процессов как клиентской, так и агентской стороны, а также несомненные лидерские качества были и остаются очень ценными для нас. Я благодарю Женю за ее помощь в непростой период и вклад в развитие агентства».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146309.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100