Лимонад с пивом: Разработка бренда Zatecky Gus Radler агентством DDVB

Дата публикации: 16.01.2019
Раздел: Брендинг

Задача: Основной задачей было оформить SKU, которой ранее не было в линейке Zatecky Gus, сохраняя текущие ключевые элементы бренда без или с минимальными изменениями.

Ситуация:

К летнему сезону компания “Балтика” запустила новое SKU для рынка Белоруссии – радлер на базе Жатецкого Гуся. Радлер — это слабоалкогольный коктейль из пива и лимонада, являющимся традиционным и самым популярным немецким пивным коктейлем.

На баварском Radler означает “велосипедист”. Легенда гласит, что напиток случайно придумали немецкие велосипедисты, жаждущие отметить победу в туре. За распитие алкоголя спортсмены схлопотали бы от своего тренера, поэтому они просто разбавили сок пивом. Или наоборот.

Решение:

Мы решили “скрестить” традиционное пиво с фруктовым лимонадом. Продукт должен говорить о вкусе, освежении, сочности. Оставив узнаваемый контур и логотип Zatecky Gus, всё остальное пространство было отведено под яркие сочные фрукты и массу света и брызг, символизирующих вкус, свежесть и бодрость.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146287.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100