Почему календари не летают как птицы?

Дата публикации: 11.01.2019
Раздел: Новости компаний

Санкт-Петербургская брендинг-студия "Адекватные люди" полностью опровергла стереотип "нет денег, сделай трио". Календарь трио, как традиционная и неотъемлемая форма рекламного послания, сегодня не только совершенно не устарела, но и приобрела новые формы.

"Из трио можно сделать настоящий полиграфический шедевр" - утверждает креативный директор студии Владислав Рудовский. - Несмотря на бытующее мнение о том, что трио - это скучно, неинтересно и вообще для тех, у кого нет фантазии, мы уверены - трио можно сделать так, что за ним будет стоять очередь, как за 11-м айфоном".

Посмотрите на "летающий" трёхблочник, который компания сделала в этом году для AIRLINE. Под этим брендом выпускаются тысячи аксессуаров, которые заставляют машину "летать". Так, почему бы не выразить идею "крыльев" в шпигеле трио? Сотрудники студии Адекватные люди разработали конструкцию, позволяющую машине махать крыльями по инерции. Причем, делать это красиво. Для этого пришлось рассчитать амплитуду, тип соединения минимизирующего трение деталей, а также натяжение и тип пружинящего элемента, чтобы сохранялась достаточная инерция.

В результате получился настоящий летающий календарь. Стоит потянуть за блоки и отпустить, как машинка начинает активно махать крыльями. AIRLANE окрыляяяяет!


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146259.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100