Сказки бумажного леса

Дата публикации: 10.01.2019
Раздел: Про дизайн

«Черноголовка» в новогодней упаковке от Fabula Branding. Разработка праздничного дизайна упаковки.

«Черноголовка» — бренд, который не нуждается в представлении. Это традиционные лимонады, которые производятся из натуральных ингредиентов по уникальным рецептурам. В преддверии зимних праздников клиент решил запустить ограниченную сезонную серию самых популярных видов продукции — «Дюшес», «Байкал», «Тархун» и «Лимонад» — в уникальных «кристальных» бутылках.

Концепция сохраняет стилистику бренда и добавляет к ней впечатление ледяной свежести напитка. Это отражено как в дизайне самой бутылки, так и в элементах этикетки, показывающих вкусовую отстройку. В центре восприятия стандартный пейзаж сменился иллюстрацией в стиле бумажной аппликации. Ее белый цвет и кулисная композиция — это ассоциации с зимним сюжетом, рождающие атмосферу сказки. Именно такие эмоциональные детали помогают нам решить ключевую задачу — создать настроение праздника.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146248.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100