В MullenLowe Moscow создали "Зоозавра"Дата публикации: 19.12.2018 Раздел: Брендинг Агентство MullenLowe Moscow создало концепцию бренда новой сети зоомагазинов «Зоозавр». В задачу агентства входила разработка названия и визуального стиля, основой которого стала серия забавных персонажей и яркая цветовая палитра. «Придумывать бренд с нуля – это всегда очень интересная задача. А делать это в такой категории, как товары для животных, еще и очень непросто, ведь в России существуют тысячи зоомагазинов. Но нам все-таки удалось найти оригинальный, запоминающийся нейминг и создать для него яркий визуальный стиль. Вдвойне приятно, что результат этой работы воплотился в жизнь в столь короткие сроки», – говорит креативный директор MullenLowe Moscow Михаил Пантелеев.
Первые магазины «Зоозавр» уже открылись в Москве и в регионах. Там представлены корма, косметика и средства гигиены для животных. Владелец новой сети – группа компаний «Детский мир».
Клиент: ГК «Детский мир»
Агентство: MullenLowe Moscow Креативный директор: Михаил Пантелеев Арт-директор: Дарья Каурцева Копирайтер: Анна Лукьянова Дизайнер: Екатерина Шарф Стратегический директор: Екатерина Аксенова Стратег: Ксения Пономарева Аккаунт-директор: Мария Бойкова Аккаунт-менеджеры: Валерия Данилина, Ольга Сергеева Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146157.htm |