Студия Артемия Лебедева начинает заниматься рекламойДата публикации: 07.12.2018 Раздел: Новости На этой неделе дизайн-студия Артемия Лебедева выпустила первую рекламную работу по программе экспресс-дизайн. Это рекламный кейвижуал для дезинфекторов, продвигающий уничтожение тараканов и крыс. Программа экспресс-дизайн создана для небольших или начинающих компаний, которые отбирает лично Артемий Лебедев. Конкурс проходит по принципу - кому было бы интересно сделать дизайн и кто никогда бы не пришел в самую дорогую и эпатажную студию страны.
Для компании «Добролов» было сделано уже несколько работ – это логотип и весь фирменный стиль, промышленный дизайн УФ-световой ловушки против насекомых и теперь рекламные банеры. Автором концепции стал креативный директор студии Лебедева – Александр Штефанец.
Реклама должна привлечь много внимания в социальных сетях и на плакатах в городе, а также на фудкортах крупных торговых центрах.
Рынок уничтожения тараканов и крыс в России далек от идеала. Он замер в ожидании крупного игрока, который придет и уничтожит тараканов и крыс в ресторанах раз и навсегда. Модного и современного, как сервисы генеральной уборки; быстрого и дешевого, как сервисы такси; приятного и любезного, как сервисы доставки еды. В этом и должна помочь красивая и вызывающая реклама.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146046.htm |