Агентство "Соль" прививает детям финансовую дисциплинуДата публикации: 05.12.2018 Раздел: Новости компаний Команда агентства «Соль» придерживаемся классического правила, которое сформулировал еще Корней Чуковский: «Для детей надо писать как для взрослых, только лучше, чтобы достучаться до их сердец, потому что дети живут в другом, волшебном мире, со своими образами и логикой». Поэтому всем проектам, рассчитанным на юных потребителей и пользователей, в «Соли» уделяется особое внимание. Не стала исключением и новая работа для постоянного клиента агентства - Raiffeisenbank. Детские банковские карты - новинка современных банковских услуг, удобное средство для контроля за деньгами ребенка и хороший способ привить ему финансовую дисциплину. Raiffeisenbank первым решил заинтересовать клиентов от 6 до 14 лет ярким дизайном карт и возможностью выбора. Поэтому задачей дизайнеров «Соли» было не создание одной безальтернативной карты, а множества, из которого дети и подростки могли бы выбрать понравившийся им дизайн на сайте банка.
«Мы решили сделать так, чтобы картой было не только удобно, но и весело пользоваться, - отметил креативный директор «Соли» Дмитрий Чигирин. - Часть карт превратили в игрушки, другая часть заговорила с детьми на понятном им языке эмодзи (возникший в Японии и распространившийся по миру графический язык идеограмм и смайликов, используемый в электронных сообщениях и веб-страницах – ред.). А еще можно заказать дизайн в виде забавных копилок».
Творческая группа
Креативный директор: Дмитрий Чигирин Арт-директор: Дмитрий Краснов Старший дизайнер: Ирина Васильева Дизайнер: Екатерина Немова Аккаунт-директор: Сергей Ковалёв Аккаунт-менеджер: Сергей Ляхович Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146030.htm |