AVON представил первый корейский

Дата публикации: 03.12.2018
Раздел: Креатив

Бьюти-сериал «К-Эффект» - пилотная серия в стиле нуарного детектива расскажет женщинам о формуле вечной красоты и загадочном К-эффекте каждого продукта новой линии косметики K-beauty by AVON.

K-beauty by Avon – первый бренд в портфеле компании, созданный в коллаборации с корейским производителем люксовых средств по уходу за кожей. Рекламная кампания разработана в формате YouTube-сериала – детектив в стиле нуар «К-эффект». Шесть серий будут доступны на официальном Youtube-канале AVON Россия каждую неделю с февраля 2018 года.

Сюжет пилотного ролика разворачивается в Корее, в стенах высокотехнологичной лаборатории завода, на котором был синтезирован таинственный К-Эффект. Задача героев – разгадать его силу и вырвать жизненно важные формулы и ингредиенты из рук корейского мафиози Ким-Пан-Ды, который хочет воспрепятствовать распространению красоты по всему миру.

Бьюти –детектив “К-Эффект” стал частью рекламной кампании Avon в поддержку нового бренда “K-beauty by Avon”. Корейская тематика легла и в основу туториалов, созданных в стиле корейского VLOGa

Обычно отзывы про млм компании формируются под влиянием огромного количества факторов. Косметическая компания, старающаяся придерживаться модели прямых продаж должна формировать коммуникации на пике креативных трендов, иначе она очень быстро потеряет аудиторию.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146004.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100