От консервативности к утонченности

Дата публикации: 29.11.2018
Раздел: Про дизайн

Редизайн упаковки кофе Gutt от Fabula Branding.

Клиент: УП «Караван»

Задача: Редизайн упаковки кофе

Кофе Gutt производится в Германии и поставляется на рынки СНГ и Восточной Европы. Торговая марка заявляет себя как единственный на территории Беларуси растворимый кофе немецкого качества. Состав продукта был усовершенствован — соответственно, менялась ценовая категория. Нам нужно было обновить дизайн упаковки, чтобы рассказать об эволюции Gutt.

Предыдущая версия, поддерживая нейм, буквально визуализировала понятие «немецкое качество», в том числе с помощью цветов. Однако этот подход был слишком консервативен для новой ценовой категории и рынка в целом. Торговая марка уже хорошо закрепилась в сознании потребителей, поэтому мы вышли за рамки первичных ассоциаций.

Сохранив узнаваемые элементы и базовые цвета — благородный черный и изысканный золотой, — мы сделали ее стильной и современной. Новый дизайн по-прежнему работает на территории немецкого качества, но наделяет упаковку утонченным характером. «Волна», объединяющая все типы SKU — дойпаки и стеклянные банки, — помогает сформировать бренд-стену на полке. Соответствие продукта заявленной цене подчеркивают сбалансированность, лаконичность композиции и мягкость форм, свойственные для премиального сегмента.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145974.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100