Яблочный штрудель как символ осенней романтики

Дата публикации: 23.11.2018
Раздел: Про дизайн

Линейка молочных коктейлей «Даниссимо» пополнилась сезонной новинкой в дизайне от AVC.

По результатам исследования «Packaging Trends» от компании Mintel до 30 % покупателей готовы сделать выбор в пользу продукта, если он продается в виде сезонного или лимитированного предложения. Для бренда коктейлей «Даниссимо» сезонные вкусы уже стали частью годового маркетингового плана. Они поддерживают актуальность продукта, и гармонируя с покупательскими настроениями, укрепляют эмоциональную связь с потребителем.

Упаковка осеннего коктейля со вкусом яблочного штруделя продолжает тему изысканных лакомств, при этом выделяется в линейке, привлекая внимание к аппетитной сезонной новинке. Разработанная нами ранее адаптивная структура дизайна позволила легко сохранить преемственность элементов и узнаваемость бренда.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145928.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100