Николай Петросян назначен директором медианаправления ESforce Holding

Дата публикации: 16.11.2018
Раздел: Новости компаний

ESforce Holding (входит в Mail.Ru Group) объявляет о назначении Николая Петросяна на должность директора медианаправления холдинга. На своей позиции Николай будет работать над улучшением медиапродуктов и контента холдинга, ростом трафика и повышением монетизации медиаресурсов, в первую очередь — флагманского киберспортивного портала Cybersport.ru.

Николай стоял у истоков создания портала Чемпионат.com, который из небольшого сайта о российском футболе превратился в одного из лидеров российских спортивных медиа. После этого в качестве PR-директора Adidas СНГ управлял взаимодействием с традиционными СМИ, SMM-командой и работой с лидерами мнений. 

Следующим шагом в карьере Николая стал активно развивающийся букмекерский бизнес. В ноябре 2017 года команда, в которой Николай занимал позицию директора по маркетингу, вывела на российский рынок первого международного букмекера: bwin (ранее — спонсор мадридского «Реала») стал первой зарубежной компанией, которая начала легально функционировать в России.
«Я рад присоединиться к команде главного киберспортивного холдинга в СНГ. Это очень интересный вызов для меня — прийти работать в киберспорт, который находится на пересечении хорошо знакомой мне спортивной индустрии и сферы развлечений, и где медиасоставляющая — это основа бизнеса. Будет интересно применить мой опыт и технологии работы в новом для меня направлении», — прокомментировал своё назначение Николай Петросян.

В ESforce Holding приоритетной задачей Николая станет развитие Cybersport.ru — крупнейшего русскоязычного сайта о киберспорте, который посещают 1,5 млн уникальных пользователей в месяц. Портал рассказывает своей аудитории обо всём, что связано с киберспортом и его ключевыми дисциплинами — от Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive и League of Legends до PUBG, Fortnite, Warface и Overwatch. Публикации портала поддерживаются в социальной сети ВКонтакте: на страницу Cybersport.ru подписаны 750 тыс. человек, генерирующие охват 2 млн ежемесячно. В октябре 2018 г. портал получил статус СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145861.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100