Именной дизайн пива Bud от Charsky studio

Дата публикации: 30.10.2018
Раздел: Про дизайн

Команда агентства разработала этикетку лимитированной серии пива для команды-победителя Чемпионата мира по футболу - 2018.

Лето 2018 стало знаковым для любителей футбола в России: в нашей стране прошёл Чемпионат мира - яркий праздник, заряженный мощной энергетикой азарта и победы. Мы рады, что не остались в стороне от этого события. Charsky studio была поручена задача разработать дизайн лимитированной серии пива Bud.

К финалу мундиаля была подготовлена промо-акция: выпуск уникальной серии именных бутылок пива, которые стали комплиментом спортсменам, завоевавшим чемпионский титул. Ведь когда все матчи уже позади, финал пройден и заветный кубок завоеван, самое время принять поздравления, разделить радость с товарищами по команде и выпить холодного безалкогольного пива. Оно было доставлено в раздевалку победителей сразу после финальной игры.  Особенность момента подчеркивала необычность дизайна бутылки - для каждого игрока - своя, именная.

Дизайн этикетки разработан Charsky studio совместно с глобальным агентством Jones Knowles Ritchie. Его задачей было подчеркнуть уникальность серии, сохранив при этом узнаваемый дизайн-код бренда. Имена игроков были напечатаны на стекле методом прямой печати. С непредсказуемостью игр ЧМ и постоянной смена команд-фаворитов столкнулись не только болельщики и специалисты, имена на этикетках невозможно было предугадать вплоть до финала.

Оперативность подготовки именных подарков и персональное поздравление оценили по достоинству: некоторые футболисты даже поблагодарили бренд за такое внимание в социальных сетях.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145716.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100