Дизайн упаковки для нового сока Djazzi

Дата публикации: 29.10.2018
Раздел: Про дизайн

Итальянское агентство Break Design разработало дизайн упаковки для нового сока Djazzi (бренд принадлежит группе компаний KDV).

Djazzi  - натуральные соки с высоким содержанием фруктов, подходят для детей с 3 лет.

Перед агентством стояла задача разработать дизайн линейки, который, во-первых, будет коммуницировать натуральность продукта, во-вторых, позволит выделить бренд на полке ( что критично в такой высококонкурентной категории как фруктовые соки).

Break Design предложили вариант, который с одной стороны, акцентирует внимание потребителей на сочных фруктах, с другой  - является лаконичным, что выделяет его среди конкурентов. Яркая плашка с надписью «Натуральны сок» в самом верху упаковки  призвана облегчить потребителю понимание преимуществ продукта. А слоган «Fruits Love you» добавляет эмоциональности и отражает веселый и эмоциональный характер бренда.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145708.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100